вторник, 9 августа 2011 г.

Мой старый друг, мой добрый мастер...

Недавно написанное и последнее на сей момент.


Мой старый друг, мой добрый мастер
Мне жизнь вторую подарил.
Какое ж это, право, счастье -
Увидеть свет, что так манил!

Теперь я - кукла, я живая,
Я вижу, слышу и дышу,
Совсем чуть-чуть о жизни знаю
И с тараканами дружу.

Но человек сказал однажды:
'Послушай, как же ты живёшь?
Нет у тебя эмоций даже,
Нет чувств, души... Сама поймёшь'.

...И я сижу за старой дверцей,
Осознав всё до конца...
Мне добрый мастер сделал сердце,
Пусть оно и из свинца.

Мои мученья бесконечны -
Стереотип людей гнетёт:
Меня считают бессердечной
И холодной, словно лёд.

Я здесь одна, я здесь чужая,
Я плачу в заспанной тиши...
Кто придумал (я не знаю),
Что у куклы нет души?

Комментариев нет:

Отправить комментарий