понедельник, 7 ноября 2011 г.

О бессмысленности стремлений.

Если бы стихи переводились на язык музыки, то в моей музыке превалировал бы дум-метал.

Потухло солнце - дня не стало.
Темнота - хоть глаз коли.
Вчера мне жизни было мало,
А сейчас она вдали.

Как обычно - кофе, вечер
Тихо падает листва.
'И всё обрушилось на плечи...' -
Как знакомы мне слова!

А я стремлюсь ответить первой
На неозвученный вопрос.
А потом - ни к черту нервы,
Что хотела - не сбылось.

Всё равно здесь очень глухо -
Мне не хочется кричать...
Скоро на окне потухнет
Незажжённая свеча.

Не мне судить вторых и первых:
Кто сотворил - с того и спрос.
Никому не нужной жертвой
Существую на износ.

Всё как обычно - кофе, вечер.
Тихо падает листва:
Как случайные все встречи,
Как случайные слова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий